Procter & Gamble подвела итоги всеукраинской кампании по сбору советов по разумной экономии «Экономь, выбирая качественное» и наградила победителей


Украинцы из более 70 городов поделились советами по рациональной экономии в рамках конкурса, организованного Procter & Gamble в Украине совместно с сетями магазинов METRO и EVA. Участники рассказывали, как сберечь семейный бюджет и время на ежедневных заботах: уборке дома, уходе за собой или ребенком. Об этом сообщил Дмитрий Киселев, генеральный директор P&G в Украине.

Жюри во главе с известной телеведущей шоу «Все буде добре» Надеждой Матвеевой отметило более 35 действенных советов по разумной экономии. Лучшие советчики получили ценные призы – годовые запасы продукции торговых марок Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Always, а также возможность попасть на съемки телевизионного шоу «Все буде добре».


Участвуя в конкурсе, украинцы также поддерживали в борьбе за победу свой город. Самым активными стали города Ивано-Франковск и Кременец Тернопольской обл. При этом в Кременце жители с помощью голосования выберут конкретное учреждение, которому P&G предоставит поддержку. Оно получит продукцию первой необходимости на сумму 750 000 грн, в частности высококачественные средства гигиены и средства для мытья и стирки. В Ивано-Франковске продукцию P&G на сумму 100 000 грн передадут региональным реципиентам благотворительной организации «ФУДБЕНК».


В рамках церемонии оглашения итогов кампании «Экономь, выбирая качественное» P&G провела акцию, чтобы установить новый рекорд в Украине – самое большое количество вымытой посуды за 1 час с помощью Fairy. Рекордное число составило 1050 единиц посуды, вымытой одним человеком.



«Мытье посуды – кропотливый труд, который может отнимать много времени и сил. Каждой хозяйке необходим помощник, который облегчит эту заботу – ускорит процесс мытья и даст качественный результат без ущерба семейному бюджету. Рекорд доказывает на практике, что выбор в пользу качественной продукции – один из самых действенных способов сэкономить. Ведь с помощью одной бутылки Fairy объемом 500 мл, при соблюдении правил дозирования, можно вымыть 5 тысяч тарелок. В итоге покупатель получает в 2,5 раза больше чистой посуды по сравнению с более дешевым средством», – отметил Евгений Ченый, научный эксперт Fairy в P&G.



Комментарии

Популярные сообщения